Официальный подкаст #5. Dragon Age Legends. Спутники Хоука
В
Подкаст состоит из двух интервью - одно с Этаном Леви (Ethan Levy), продюсером Dragon Age Legends, недавно анонсированной игры для Facebook (читайте о ней подробнее), а второе с продюсером Dragon Age 2 Майком Лейдлоу (Mike Laidlaw), который немного рассказал об интерфейсе и более подробно об изменениях в системе спутников главного героя (Хоука).
Dragon Age Legends
Взаимодействие с друзьями
В игре активно будет использоваться ваш список друзей. Если кто-то из них играет в DAL, вы сможете брать персонажей друг друга в бой, играя за своего персонажа. При этом чем круче становятся персонажи ваших друзей и чем круче они одеваются, тем больше они вам могут помочь в бою.
Используя персонажей ваших друзей, вы не прокачиваете их, но они получают золото за битвы. То есть, тем самым вы помогаете и вашим друзьям.
Таким образом, чем больше ваших друзей играет в DAL на Facebook, тем выгоднее это для вас.
Замки
У каждого персонажа в DAL будет свой замок, который можно развивать и улучшать. Эти улучшения напрямую влияют на вашего персонажа в бою.
Более того, можно будет посещать замки ваших друзей. Пока не определено, какой там будет функционал, но, возможно, можно будет получать подарки и награды. Также, возможно, будут специальные комнаты для взаимодействия с вашими друзьями.
Обновление и развитие игры
У разработчиков просто наполеоновские планы насчет DAL. Они планируют запустить бета-тест в январе 2011 года, после чего выпустить саму игру в феврале и выпускать обновления каждый месяц.
Вполне возможно, что эта игра на Facebook растянется на годы и охватит не только DA2, но и DA3, DA4 и DAXYZ.
Этан фантазирует на тему будущих обновлений и упоминает PvP-арены, а также эпические рейдовые подземелья. Конечно, это не обещание, но вполне реальная перспектива.
Об уровнях и навыках
В игре большой задел на будущее делается даже в системе навыков. У каждого класса их будет по 27, причем каждый из них можно будет улучшить до 10 уровня. На старте игры максимальный уровень планируется сделать 70, но это еще не окончательная цифра.
Общая идея и цели
Разработчики настроены серьезно и хотят сделать интересную игру, а не очередную поделку, которых множество в социальных сетях. Они хотят сделать игру для хардкорных игроков и сделать ее действительно интересной для совместной игры и взаимопомощи друг другу.
Звучит многообещающе и интересно, так что не откладывайте и идите регистрироваться на Facebook. :)
Dragon Age 2 - спутники Хоука
Если вы думаете, что BioWare уже достаточно поглумилась над Dragon Age во второй части игры, поменяв в ней все, что нам так полюбилось в первой части, вы ошибаетесь. Похоже, нет предела этим новым изменениям, и придутся они далеко не всем по душе.
Вы все уже могли видеть несколько скриншотов интерфейса игры, опубликованные в официальном блоге BioWare, но в самом подкасте есть намного больше информации.
Что касается интерфейса экипировки и инвентаря главного героя, то он практически не поменяется по сравнению с DAO. Разве что, развернется на полный экран. Смотрите сами:
Что же касается спутников, то соответствующий интерфейс для них будет выглядеть иначе. Они лишатся отдельных слотов для шлема, перчаток и сапог, вместо этого они получат единый слот для набора одежды:
Майк пояснил, что это результат еще одной "новой философии BioWare", хотя если подумать, тут тоже можно разглядеть уши Mass Effect 2.
Экипировка спутников
Целью разработчиков и дизайнеров в Dragon Age 2 было сделать спутников Хоука более уникальными. Причем, не только по сюжету, но и по внешнему виду и даже по развитию.
Посмотрите на ту же Изабелу (Isabela). Наверняка, вы могли заметить ее высокие, выше колена, сапоги, что довольно необычно для "обычной экипировки" в Dragon Age.
Изабела - головорез из Риваина. И это видно по ней сразу. На ней "одеяние жителей восточных морей", свойственное разбойникам и пиратам. И достигается это за счет ее уникального одеяния. Похоже, его менять вообще будет невозможно! В итоге все спутники в Dragon Age 2 превратятся в аналог Шейлы или собаки, у которых можно было поменять всего пару вещиц, не сильно меняющих внешний вид.
В игре можно найти или купить улучшения для доспехов спутников, которые повлекут за собой небольшие изменения во внешнем виде (вот тут не уверен). Также можно сделать в экипировке новые слоты для рун.
По мере сюжета (проходят годы) экипировка спутников будет меняться сама собой. Но то, что вы сами наденете на них, останется без изменений.
Оружие можно менять. Изабеле можно вручить лук, например, хотя она предпочитает двойные кинжалы.
Навыки спутников
Однако внешним видом все это безобразие не ограничивается. Затронуты и навыки спутников. И тут, кстати, есть нечто интересное.
Спутникам будет доступно большинство навыков своего класса. Изабела - разбойница, у нее есть удар со спины (backstab) и т. п. Но у нее есть собственное уникальное дерево навыков - Головорез (Swashbuckler). Аналогичная схема будет и у других спутников.
Также в очередной раз было упомянуто, что теперь можно будет не только получать новые навыки, но и улучшать старые. Оказывается, улучшение навыка по эффективности равносильно получению нового, так что над выбором придется хорошенько подумать.
***
Не знаю, сколько еще сюрпризов припасла для нас BioWare в Dragon Age 2, но их уже достаточно, чтобы задуматься и испугаться того, чем может стать эта игра. Остается только доверять чутью BioWare, ведь до этого она нас ни разу не подвела. ;)