Официальный сайт Dragon Age 2 пополнился финальным описанием третьего класса - разбойника (rogue).
Классы Dragon Age II - Разбойник
Классы Dragon Age II - Разбойник
Разбойник сражается с точностью. Он может выпустить поток стрел с расстояния, а может в ближнем бою наносить разрушительные удары один за другим. Разбойники - смертоносные бойцы, лучше всего подходящие для боя против одного врага, способные разобраться с ним быстро и эффективно.
Если разбойник является лучником, то его мобильность - важнейшее качество. С легкостью отпрыгивая от противника, разбойник с легкостью может от него скрыться. Те же враги, которые попытаются его преследовать, быстро получают меткую стрелу в ногу. Если же запахнет жареным и этих уловок оказывается недостаточно, в арсенале разбойника есть приемчики для отвлечения противника, а также отточенная техника уклонения, которые позволяют скрыться даже от групп противников, позволяя им переключить внимание на более бронированных воинов.
Для разбойник с двумя кинжалами важнее занять правильную позицию на поле боя, а также работать в команде с воинами и магами, чтобы нанести максимум повреждений врагам, внимание которых отвлечено, и тем, кто в отключке. Шинкуя противников акробатическими ударами, зачастую разбойник вызывает у них кровотечение или ослабляет их, после чего плавно проскальзывает к ним за спину, чтобы нанести сокрушительный удар.
Разбойник в основном полагается на ловкость и хитрость, жертвуя силой удара в пользу точности. Критические удары - хлеб насущный для разбойника, и у него есть множество возможностей увеличить их вероятность. Также эти характеристики [ловкость и хитрость] обеспечивают отличную защиту, превращая разбойника в неуловимую цель, что критически важно для класса, который, как правило, не имеет возможности экипировать тяжелые доспехи.
Все доступные деревья способностей разбойника:
Классы Dragon Age II - Разбойник
Классы Dragon Age II - Разбойник
Специализации
Убийца (Assassin)
За деньги может убить любой, но те, кто чтит антивские традиции, знают, как это делать стильно. Каждый убийца уникален, кто-то предпочитает убийство с близкого расстояния, кто-то, наоборот, выбирает удар с расстояния, но все они - смертельные хищники, искусно использующие слабые места противника. В Киркволле "трудится" на удивление много убийц, но все же большинство из них действуют вне его, выполняя то или иное задание.
Дуэлянт (Duelist)
Дуэлянты специализируются на вызове на бой отдельного противника и быстром его уничтожении. Хотя искусство дуэли менее популярно в Киркволле, чем, например, в более утонченных городах Орлея, в городе достаточно наставников, способных обучить ему разбойника, если посчитают того достаточно способным. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, имеет мало значения в этом дереве [способностей]. Растерянный или разъяренный враг - легкая цель на любом расстоянии.
Тень (Shadow)
Разбойники-тени сбивают врага с толку и вводят его в заблуждение, чтобы нанести сокрушающий удар. Киркволл является крупным центром для контрабандистов, и тут достаточно умельцев, владеющих этой техникой, готовых поделиться своими секретами с теми, кого посчитают достойными.
Деревья способностей
Лучник (Archery)
Классы Dragon Age II - Разбойник
Классы Dragon Age II - Разбойник
Лучники специализируются на убийстве с расстояния и сдерживании противника. Это дерево талантов требуется для использования лука.
This arrow explodes on impact showering the area in sharpnel and flame.
Fire damage: 8
Elemental force: 2x
Size: 5m
Cost: 30 stamina
Cooldown: 20s
Type: Activated ability
2. Shattering Arrow
Requires: Level 9
Requires: Bursting Arrow
Points required in Archery: 2
Bursting Arrow is now more powerful and can be used more frequently.
Fire damage: 600% vs. BRITTLE targets
Elemental force: 400% vs. BRITTLE targets
Cooldown: -5s
Type: Upgrade
3. Smoking Arrow
Requires: Level 7
Requires: Bursting Arrow
Bursting Arrow now generates a cloud of smoke that veils allies from enemy attacks.
Obscure chance: 100% for all party members
Type: Upgrade
4. Hail of Arrows
Requires: Level 5
Requires: Bursting Arrow
Points required in Archery: 2
Requires: Bow
The archer unleashes an entire quiver into the air. For a short time after, the missles rain down on enemy ranks.
Physical damage: 3 every 1s
Duration: 4s
Size 10m
Cost: 30 stamina
Cooldown: 30s
Type: Activated ability
5. Storm of Arrows
Requires: Level 9
Requiers: Hail of Arrows
Points required in Archery: 5
Hail of Arrows now sweeps across a greater area of the battlefield and slows most enemies to a crawl.
Enemy atack speed: -50%
Enemy movement speed: -50%
Size: 15m
Type: Upgrade
6. Archer's Lance
Requires: Level 7
Requires: Pinning Shot
Requires: Bursting Arrow
Points required in Archery: 3
Requires: Bow
This arrow carries such force that it tears through every enemy along its deadly path.
Physical damage: 19 vs. all enemies along path
Physical force: 2x vs. all enemies along path
Critical chance: 100% vs. targeted enemy
Cost: 40 stamina
Cooldown: 30s
Type: Activated ability
7. Punishing Lance
Requires: level 11
Requires: Archer's Lance
Points required in Archery: 6
Archer's Lance scythes through weaker opponents.
Effect: Instantly kills weaker enemies
Physical damage: +9 vs. all BRITTLE targets along path
Physical force: 400% vs. all BRITTLE targets along path
Type: Upgrade
8. Pinning Shot
Requires: Level 2
Requires: Bow
The archer looses an arrow that immobilizes a target for a short time.
Physical damage: 19
Physical force: 2x
Pinning chance: 80% vs. normal enemies
Duration: 8s
Cost: 20 stamina
Cooldown: 20s
Type: Activated ability
9. Rapid Pinning Shot
The archer can now use Pinning Shot more frequently, and affected enemies are held immobile for longer period.
Duration: +2s
Cooldown: -5s
Type: Upgrade
10. Disorienting Shot
Requires: Level 8
Requires: Pinning Shot
Points required in Archery: 3
The damage inflicted by Pinning Shot becomes so severe that it oten leaves enemies unable to defend themselves.
Physical damage: +9
DISORIENT chance: 100% vs. pinned enemies
Type: Upgrade
Двойное оружие (Dual Weapon)
Классы Dragon Age II - Разбойник
Классы Dragon Age II - Разбойник
Разбойники, владеющие навыками двойного оружия, вооружены сразу двумя орудиями убийства. Это дерево талантов требуется для использования двойного оружия.
For a short time, every basic melee attack the rogue executes in rapid succession increases the chance to score a critical hit. Activating any other talent cancels the effect, but Explosive Strike can exploit the chain for extra damage
Critical chance: Stacking +2% per hit, up to 10 hits.
Type: Passive ability
2. Explosive Strike
Requires: Level 4
Requires: Unforgiving Chain
The rogue completes the combo built up by Unforgiving Chain. Every basic melee attack that the rogue completed immediately prior to using Explosive Strike increases the damage inflicted by breaking the chain.
Physical damage: 10
Physical damage: +50% per basic attack in previous chain, up to 10 hits
Physical force: 2x
Cost: 15 stamina
Cooldown: 25s
Type: Activated ability
3. Merciless Strike
Requires: Level 4
Requires: Explosive Strike
Points required in Dual Weapon: 3
Explosive Strike now guarantees a critical hit and inflicts significantly more damage against enemies who have been knocked off balance by a warrior.
Physical damage: 400% vs STAGGERED targets
Critical chance: 100%
Type: Upgrade
4. Backstab
Requires: Level 2
The lightning-quick rogue vanishes in a smoke screen and reappears behind the enemy with a fierce strike to the back.
Physical damage: 25
Physical force: 2x
Cost:20 stamina
Cooldown: 15s
Type: Activated ability
5. Murder
Requires: Level 8
Requires: Backstab
Points required in Dual Weapon: 3
The rogue now exploits weaknesses in an opponent's defenses when using Backstab to inflict extra damage.
Critical chance: 100%
Type: Upgrade
6. Perforate
Requires: Level 6
Requires: Backstab
Backstab now cools down more quickly, allowing the rogue to use it more frequently.
Cooldown: -5s
Type: Upgrade
7. Twin Fangs
Requires: Level 6
Requires: Explosive Strike
Requires: Backstab
Points required in Dual Weapon: 4
The rogue slashes at a target with both weapons, dealing an automatic critical hit with each blade.
Physical damage: 60 (x2 hits)
Physical force: 2x (x2 hits)
Critical chance: 100%
Cost: 30 stamina
Cooldown: 30s
Type: Activated ability
8. Reversed Grip
Required: Level 10
Twin Fangs can now be used more frequently, allowing the rogue to rapidly tear down any opponent.
Cooldown: -10s
Type: Upgrade
9. Lacerate
Requires: Level 5
Requires: Backstab
Points required in Dual Weapon: 2
While this mode is active, the rogue's deadly blades have a chance to inflict bleeding wounds that continue to cause damage for a short time.
Chance: 10%
Physical damage: 10
Reserved: 10% of stamina
Cooldown: 10s
Type: Sustained mode
10. Main
Requires: Level 9
Requires: Lacerate
Points required in Dual Weapon: 4
Lacerate now cuts deeper, inflicting serious damage.
Chance: 100% vs. STAGGERED targets
Physical damage: +5
Type: Upgrade
Саботаж (Sabotage)
Классы Dragon Age II - Разбойник
Классы Dragon Age II - Разбойник
Разбойники, владеющие этими способностями, являются адептами в ошеломлении и подрыве противника.
Подлец (Scoundrel)
Классы Dragon Age II - Разбойник
Классы Dragon Age II - Разбойник
Разбойники, владеющие этими подлыми талантами, наслаждаются ослаблением врага и управлением течением битвы.
Специалист (Specialist)
Классы Dragon Age II - Разбойник
Классы Dragon Age II - Разбойник
Специалисты полагаются на точность, силу и скорость для преодоления противника.
Уловки (Subterfuge)
Классы Dragon Age II - Разбойник
Классы Dragon Age II - Разбойник
Таланты-уловки сосредоточены на хитром маневрировании и жульничестве для одержания верха в битве.