Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

228

Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне

Директор: А главное, гоните действий ход

Живей, за эпизодом эпизод.

Подробностей побольше в их развитье,

Чтоб завладеть вниманием зевак,

И вы их победили, вы царите,

Вы самый нужный человек, вы маг.

Чтобы хороший сбор доставить пьесе,

Ей требуется сборный и состав.

И всякий, выбрав что-нибудь из смеси,

Уйдет домой, спасибо вам сказав.

Засуйте всякой всячины в кормежку:

Немножко жизни, выдумки немножко,

Вам удается этот вид рагу.

Толпа и так все превратит в окрошку,

Я дать совет вам лучший не могу.

\

Поэт: Кропанье пошлостей - большое зло.

Вы этого совсем не сознаете.

Бездарных проходимцев ремесло,

Как вижу я, у вас в большом почете.

Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне
Dragon Age II - Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровнеДелай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне






Dragon Age 2 оказуалили, и вы решили пройти игру на "сложном" или "кошмарном" уровне сложности. Но вот незадача, вы постоянно помираете.

Не волнуйтесь. В игре есть четыре приемчика, вполне честных (с точки зрения игровой механики), которые позволяют намного облегчить задачу.






Большой босс

Даже на среднем уровне сложности в DA:O первый огр или дракон вызывали сложности. Единственным способом их побороть было взять 3 лучника и мага, а потом постоянно менять их позиции. Долго, но это был единственный способ. Ибо оружием близкого боя их было не победить.

Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне
Dragon Age II - Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровнеДелай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне

Так вот, во второй части механика изменилась. Итак, смотрим кого атакует громила. Выбираем его -> бегаем по кругу. Как бы глупо это не выглядело со стороны, но это работает. Причем если перс использует способность "насмешка" или нанес самый большой урон, NPC будет бегать за ним пока не помрет. Да-да, этот дракон сдох, бегая все время за одним персом, пока его расстреливали остальные.






Респайся, будь мужиком, блеать!

Основной недуг на сложном уровне вызывают некие индивидуальности, которые появляются из неоткуда и застают врасплох нас, когда мы так уютно расположили наших подопечных.

Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне
Dragon Age II - Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровнеДелай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне

Так вот, в игре есть баг. Итак, вы своим появлением в помещении вызвали партию мяса. Убегайте. Дело в том, что если все 4 героя будут далеко от первоначального респа вражины, но дополнительные войска не будут появляться. А даже если и будут, они просто будут стоять на месте, ожидая пока вы к ним подойдете. Все дело в скриптах. Но щелкать небольшими партиями намного легче, чем пытаться перебить всех и сразу.






Один в поле - все же воин!

DA:O была "настольной" игрой. В чем это заключалось. Если персонаж бьется с кем-то, то отбегать бесполезно. Даже если вы будете на расстоянии пяти метров, его удар все равно достигнет вас.

Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне
Dragon Age II - Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровнеДелай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне

Во второй части этого нет (речь идет о ближнем бое). Т.е. механика hit'n'run тут работает. Если вы боретесь с отрядом, в котором нет лучников, магов, пауков-харчков, то одного стрелка будет вполне достаточно, чтобы всех положить. Да, это будет долго: Стрельнули - Отбежали - Подождали пока NPC ударит по вам и промахнется - Снова стрельнули. Но когда весь отряд полег, это единственный способ не начинать все с начала.






Ага, вот эти ребята

В первой части тоже были читерские приемы. Маг накладывал руну отталкивания на узкий проход, а затем вызывал огненную бурю. Еще можно было "насовать" напарников в проход, дабы лучники и маги могли расстрелять вражину. Но персы были мелкими, а проемы большими.

Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне
Dragon Age II - Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровнеДелай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне

Но благодаря консольности второй части, почти все проемы стали одинаковыми. Чтобы полностью перекрыть проем достаточно трех человек (можно и двух, но тут дело удачи - пройдет кто или нет). Главное, чтобы атаковали самых сильных. В большинстве случаев среди противников нет тех, кто бы смог разрушить стенку. Тем самым работает самая старая и проверенная схема работы мясорубки.

Кто не знает, клавиша "Н" - отключить автоматическое передвижение подопечных.






Всегда ваш кэп, спасибо консолям.

Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне
Dragon Age II - Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровнеДелай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне

228
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

40 комментариев к «Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне»

    Загружается
Чат